Поставка телекоммуникационного оборудования зачастую невозможна непосредственно от производителя. В этой ситуации операторы и провайдеры ищут дилеров, готовых обеспечить их необходимым оснащением. О чем стоит поговорить с потенциальным партнером до того, как подписать контракт? По мнению руководства компании «Современные технологии связи», всего три простых вопроса позволят избежать серьезных проблем в будущем.
Возможно ли провести сравнительный анализ продукции нескольких производителей?
Опытные поставщики телекоммуникационного оборудования предоставляют бесплатные консультации перед заказом номенклатуры. Эти консультации включают не только ответы на вопросы клиентов, но и более «расширенные функции». Так, перед заключением договора на поставку проводится сравнение аналогичных изделий от нескольких производителей. Это позволяет оптимизировать смету заказчика и в техническом, и в финансовом плане. В случае телекоммуникационного рынка – это десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.
Кроме этого, должна проводиться проверка на совместимость отдельных элементов системы. Благодаря такой проверке можно избежать проблем во время монтажа и запуска системы.
Стоит отметить, что подобные услуги предоставляет небольшое количество компаний, имеющих большой опыт в сфере поставок телекоммуникационного оборудования.
Что является гарантией качества продукции?
То, что телекоммуникационное оборудование поставляется ведущими производителями – это норма для дилера, но никак не преимущество и, тем более, не 100-процентная гарантия безупречного качества. Если же говорить о преимуществах поставщиков, то сюда можно отнести систему дополнительного контроля. Что это значит?
Надежные производители проверяют продукцию и в процессе ее изготовления, и во время отгрузки со склада. Но бывают ситуации, когда срабатывает человеческий фактор или же происходит повреждение изделий в пути. В этом случае заказчик получает бракованное оснащение. Чтобы этого не произошло, компания – системный интегратор должна проводить дополнительное тестирование и визуальный контроль оборудования перед отгрузкой клиенту. То есть, заказанная продукция должна заходить на склад поставщика, а уже оттуда отправляться оператору.
Возможно ли постпродажное обслуживание?
Надежный поставщик не просто контролирует каждый этап доставки оснащения заказчику, но и участвует в монтаже оборудования. В идеале подрядчик берет на себя и ремонт изделий в процессе их эксплуатации.
Не бойтесь задавать перечисленные выше вопросы поставщику. Ответы на них покажут уровень компетентности и надежности выбранной вами компании.