Ни один дом не защищен от экстренных ситуаций, таких как, например, пожар. Это на самом деле страшная беда, так как серьезное возгорание может повлечь за собой серьезные последствия. Если оно случится ночью, то люди, находящиеся в квартире, могут даже погибнуть. И даже если они выживут, все их имущество будет уничтожено.
Поэтому всегда стоит заранее обдумывать варианты борьбы с огнем. Самым очевидным является установка противопожарной сигнализации.
Сегодня на рынке можно выбрать ту модель, которая нужна именно вам, специалисты установят ее, и впредь вы будете защищены от угрозы огня.
Однако пожарная сигнализация - это всего лишь механизм, поэтому он не застрахован от поломок, сбоев в работе и других минусов, свойственных любой технике.
Чтобы такие ситуации не возникали, нужны, следующие условия:
- Сотрудники любой организации должны уметь правильно пользоваться таким оборудованием, для чего им требуется пройти пожарно-технический минимум;
- Правильное техническое обслуживание всей системы безопасности.
Обслуживание пожарной сигнализации делиться на несколько видов.
Гарантийное обслуживание. Оно необходимо в том случае, если вы заметили неисправность в работе вашей сигнализации.
Мастер по ремонту прибывает на ваше место жительства уже по факту неисправности и устраняет ее.
Профилактическое обслуживание, подразделяется на следующие два вида:
- Разовое;
- Плановое.
Разовое профилактическое обслуживание подразумевает ситуацию, в которой вы, как владелец пожарной сигнализации, решили, что слишком давно у вас установлено это устройство, и с тех пор ни разу мастер не проверял его исправность. Вы вызываете мастера, и он проводит осмотр сигнализации, выявляет неисправности и производит ремонт, если это необходимо.
Но все эти меры не являются идеальными, так как наилучший вариант обслуживания сигнализации - это плановый.
Если вы хотите получать плановое обслуживание вашей сигнализации, то вы должны заключить дополнительный договор с компанией, которая устанавливает вам это устройство.
Чаще всего плановое обслуживание проводится раз в месяц, и именно оно дает максимальную уверенность в исправности противопожарной системы.
Частота проведения такой услуги может быть разной, и как правило решается при заключении договора.
В любом случае, плановое обслуживание, при правильной эксплуатации ее сотрудниками, является идеальным вариантом для надежной работы пожарной сигнализации. Поэтому рекомендуется выбирать именно такой вариант, так как остальные не дают полной гарантии безопасности.