Невозможно представить современный офис без качественной телефонной связи. Общение с клиентами и партнерами, внутренние коммуникации, телефонные продажи – всё это создает колоссальную нагрузку на телефонные сети. Выходом из ситуации является установка мини атс – автономной телефонной системы, позволяющей всем сотрудникам организации не просто пользоваться стационарным телефоном, но и делать это выгодно.
Только удобство
Помимо очевидного назначения – совершать звонки – мини атс имеет ряд вспомогательных функций:
- переадресация вызова поможет, если клиент, либо партнер хотел бы поговорить с двумя разными специалистами: ему не придется перезванивать позже;
- функция конференции позволяет подключить к разговору сразу нескольких собеседников;
- повторное соединение поможет дозвониться до человека, чей телефон постоянно занят;
- использование в качестве внутрикорпоративной коммуникации комбинации коротких номеров (чаще всего номер из трех цифр);
- «ночной режим» переадресовывает входящие звонки в нерабочее время на необходимый номер телефон.
Помимо этого, существует несколько побочных функций: возможность подключения к домофону, будильник, таймер, громкая связь, оповещение о положении трубки телефонного аппарата.
Курс на развитие
Вне всяких сомнений, подключение офиса к мини атс является шагом к модернизации бизнеса, автоматизации бизнес-процессов и ведет к развитию компании. Такая система коммуникаций просто жизненно необходима для крупных и стремительно развивающихся компаний, деятельность которых связана напрямую с продажами и сервисом. Но и для небольших фирм мини атс будет выгодна, так как позволяет оптимизировать траты на телефонную связь. Помимо этого, благодаря тому, что телефон многоканальный, до вас всегда дозвонятся клиенты: ни одного упущенного заказа!